Клиентам

О нас

Диспетчерская служба "Такси Салют" занимает одно из лидирующих мест на рынке перевозок города Энгельса и успешно развивается в городе Саратове. Наша фирма идет в ногу со временем и поэтому мы используем новейшие программные комплексы для приема и обработки заказов, что позволяет нашим клиентам получать машину в срок, а водителям получать большую прибыль с минимальным пробегом.
Вежливые диспетчера всегда 24 часа в сутки готовы принять ваш заказ. Мы работаем для Вас. Мы являемся стабильной и ответственной компанией, успешно существующей на рынке уже более 10 лет. Нашу компанию отличает индивидуальный подход к клиентам и демократичная ценовая политика. Мы с удовольствием примем заказ на время чтобы Вы не переживали о важной поездке и машина подъедет в срок.

Наши акции

Наша диспетчерская служба постоянно проводит акции по стимулированию работы водителей и привлечению новых клиентов. Каждый год количество выполненных заказов растет и это означает, что мы на верном пути. В данный момент в диспетчерской службе используется бонусная система, в которой участвуют все клиенты использующие мобильное приложение для заказа такси TAXI "Салют". Согласно этой системе клиент получает за каждую поездку из приложения бонусные баллы, которые он может использовать при оплате проезда на такси.

 

Правила предоставления услуг

Совершая заказ такси через службу заказа такси «Салют» пассажир осведомлен о следующих условиях и правилах, принимает и соглашается с правилами и тарифами:
1. Основные термины, содержащиеся в настоящих Правилах:
Легковое такси - автотранспортное средство (кроме мотоцикла), предназначенное, для перевозки пассажиров и имеющее не более 8 сидений, исключая место водителя.
Грузовое такси - автотранспортное средство, предназначенное, для перевозки пассажиров и грузов до 3т включительно.
Водитель - лицо, управляющее автотранспортным средством и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения и перевозке пассажира или груза.
Маршрут - установленный путь следования автотранспортного средства между определенными пунктами.
Пассажир (фрахтователь, клиент, заказчик) - физическое лицо, которое, во исполнение договора перевозки (публичного договора), заключенного от его имени или им самим, перевозится за плату перевозчиком; либо по договору оказания автотранспортных услуг (фрахтования).
Перевозчик (фрахтовщик) (индивидуальный предприниматель или организация) - осуществляет транспортное обслуживание пассажиров (перевозку).
Перевозка пассажира (перевозка) - доставка пассажира из пункта отправления в пункт назначения с использованием транспортного средства на основании договора перевозки (публичного договора), предусмотренного гражданским законодательством Российской Федерации.
Перевозка пассажира по заказу (перевозка) - доставка пассажира из пункта отправления в пункт назначения с использованием транспортного средства на основании договора перевозки (фрахтования) заключенного в письменной форме, предусмотренного гражданским законодательством Российской Федерации.
Ручная кладь - легко переносимые предметы, которые по своим размерам не превышают по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) - 115 см, свободно проходят черед дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида.
Багаж - громоздкие предметы, которые по своим размерам превышают по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) - 115 см, но не более 180 см, весом не более 60кг.
Диспетчерская служба - юридическое лицо, осуществляющее посредническую деятельность по приему заказов и заявок на перевозки и передаче их на исполнение Перевозчику:
  • прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);
  • расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков).
  • передача заказчику (пассажиру, клиенту) по телефону, посредством СМС, интернет-сайта и т.п. средствами информации о состоянии заказа, полученной от перевозчика.
2. Установленные правила:
2.1. Диспетчер сообщает примерную стоимость, без учета пробок и ожидания, либо фиксированную стоимость согласно выбранному тарифу. Итоговый расчет поездки -- по электронному таксометру.
Цена может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира на основании тарифов.
2.2. Диспетчер сообщает информацию о прибытии транспортного средства к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси.
Когда машина будет назначена на заказ, клиенту поступит входящие СМС-сообщение, либо Push уведомление в мобильном приложении, в котором будет указана марка, цвет и гос.номер автомобиля.
В момент прибытия машины к указанному адресу клиенту поступает информационное СМС-сообщение о том что машина ожидает.
2.3. Бесплатное время ожидания -- 10 минут.
Платную парковку (стоянку) Заказчик оплачивает по квитанции (чеку) платной стоянки по тарифам установленным собственником парковки.
2.4. Предварительный заказ -- заказ на определенное время, минимум за 1 (один) час. Возможно заказать машину за несколько дней.
В случае заказа на определенное время, время ожидания отсчитывается от этого времени.
Клиент обязан заблаговременно сообщить диспетчеру об отмене заказа. Отказ от заказа не допускается после прибытия автомобиля.
2.5. Водитель вправе:
а) отказаться от заказа - при превышении лимита простоя такси, которое связано с ожиданием пассажира свыше согласованного времени или свыше оплаченного времени пассажиром;
б) прервать выполнение заказа при возникновении чрезвычайной ситуации по независящим от водителя причинам, когда невозможно доставить клиента до пункта назначения. В данном случае пассажир оплачивает стоимость поездки до момента прекращения движения;
в) отказать в предоставлении такси для перевозки пассажиров, багажа или груза в случае, если это может создать угрозу безопасности водителя;
г) устанавливать нормы и правила перевозки багажа, ручной клади в такси;
д) отказаться от исполнения заказа по перевозке пассажиров, багажа или груза в случаях - перевозке багажа и ручной клади, если свойства или упаковка вещей не отвечают требованиям и установленным правилам перевозки пассажиров;
е) информировать Клиента, при опоздании такси или невозможности исполнить заказ, о задержке или замене автомобиля.
2.6. Водитель имеет право отказать в услуге, если число пассажиров или багажных мест превышает вместимость автомобиля, а также в случае неадекватного поведения пассажиров.
3. Права и обязанности пассажиров (клиентов, заказчиков):
3.1. Пассажиры обязаны соблюдать настоящие Правила и Правила дорожного движения;
3.2. При посадке в транспортное средство пристегнуться ремнем безопасности;
3.3. Посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства;
3.4. Соблюдать общественный порядок, быть вежливым и тактичным;
3.5. Не совершать действий, угрожающих безопасности водителя, других клиентов (пассажиров) и участников дорожного движения;
3.6. Пассажир обязан оплатить услуги, при прибытии в пункт назначения.
Пассажир имеет право требовать от водителя соблюдения настоящих Правил
3.7. За плату провозить с собой:
багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте превышает 115 см;
багаж весом более 60 кг;
Багаж перевозится в багажном отделении транспортного средства. Габариты багажа должны позволять осуществлять его перевозку с закрытой крышкой багажного отделения;
3.8. Курить в салоне, открывать окно только по обоюдному согласию водителя и пассажира;
3.9. Просить о включение или выключение устройства кондиционирования воздуха в машине;
3.10. Просить о включение/отключение музыки (автомобильной магнитолы).
4. Пассажирам запрещается:
4.1. Проезжать в грязной одежде и провозить багаж, который может испачкать салон транспортного средства и сиденья;
4.2. Высовываться из окон во время движения транспортного средства, помещать багаж на сиденья, загрязнять сиденья;
4.3. Приводить в действие механизмы для открытия дверей, а также препятствовать закрытию или открытию дверей, кроме необходимости предотвращения несчастных случаев;
4.4. Отвлекать от управления транспортным средством водителя во время движения;
4.5. Причинять ущерб транспортному средству;
4.6. Сорить и мусорить в салоне транспортного средства;
4.7. В салоне автомобиля запрещено курить, исключение п.3.8;
4.8. Провозить:
огнеопасные, взрывчатые, легко воспламеняющиеся, зловонные, отравляющие, ядовитые вещества;
огнестрельное оружие без чехлов и надлежащей упаковки;
громоздкий багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте превышает 180 см; - багаж весом свыше 60 кг;
длинномерные предметы свыше 190 см (кроме лыж);
животных, за исключением указанных в п. 3.7, 3.8.;
4.9. Брать в руки забытые (оставленные) кем-то предметы и (или) вещи; при обнаружении забытых (оставленных) предметов, вещей, документов или каких-либо ценностей, а также почувствовав запах гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю;
4.10. Запрещено нарушать общественный порядок, курить, находиться в состоянии алкогольного или (и) наркотического опьянения, распивать алкогольные или спиртосодержащие напитки, употреблять наркотические средства или психотропные вещества в салоне транспортного средства.
5. Заключительные условия:
5.1. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора перевозки (фрахтования), заключаемого пассажиром (фрахтователем) непосредственно с водителем легкового такси путем принятия к выполнению перевозчиком (фрахтовщиком) заказа пассажира (фрахтователя), либо с использованием услуг диспетчерской службы.
5.2. Заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.
5.3. Служба заказа такси «Салют» не несет перед пассажиром (клиентом, заказчиком) материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица - перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу пассажиру (клиенту, заказчику). 
5.4. При заказе такси Вы автоматически становитесь абонентом сервиса информационной рассылки компании. Всем клиентам отправляются сообщения о последних новостях и акциях, тарифах и услугах.
5.5. Клиент вправе отказаться от получения новостей о проводимых рекламных акциях, для этого необходимо отправить электронное письмо по e-mail адресу 400404@inbox.ru в свободной форме, с указанием номера телефона и идентификационных данных.

 

Ценовая политика компании:

Мы стремимся непрерывно улучшать сервис и наши цены делают такси доступным для различных слоев населения.

В Такси "Салют" с 01.03.2018 г. произошли изменения в работе! 

Появились новые критерии деления автомобилей:

Бизнес - класса  машины стоимость от 1 млн.руб., автомобили представительских классов, джипы и  Минивэны.

В  Стандарт+ относятся автомобили повышенной комфортности, из отечественных автомобилей лада XRAY , Largus, Vesta, иномарки от 2008 г. (в зависимости от состояния, на усмотрение администрации такси).

Стандарт- Лада Калина, Гранта, Приора, Богдан, Datsun, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (в зависимости от состояния и года)  и иномарки не подходящие в класс комфорт.

В Эконом подходят все остальные автомобили. В данный момент осуществляется сортировка автомобилей по годам и их состоянию.

В зависимости от класса автомобиля изменяется тариф:

Бизнес – класс: подача 100 руб., стоимость 1 км в городе 16 руб/км, загород 24 руб/км, ожидание 5 руб/мин.

Стандарт+: минимальная стоимость проезда 70 руб.,  подача 40 руб.,  стоимость 1 км в городе 15руб./км, загород  16,5 руб/км, ожидание 4 руб/мин.

Стандарт: подача 40 руб., стоимость 1 км в городе 14 руб/км, загород 16 руб/км, ожидание 4 руб/мин.

Эконом: минимальная стоимость проезда 50 руб, подача 40 руб., стоимость 1 км в городе 12,5 руб/км, загород 15 руб/км, ожидание 3 руб/мин.

При заказе уточняйте классы автомобилей которые вы хотели использовать для поездки.

В компании "Такси Салют", введены наценки в выходные и праздничные дни, а также в непогоду и часы максимальной нагрузки (в будни с 7-00 до 9-00 и с 17-00 до 19-00), тарифы компании могут быть увеличены. Компания информирует путем размещения соответствующего уведомления на сайте www.taxisalut.ru или иными способами, включая отправку информационного сообщения на номер мобильного телефона.

Ваши пожелания и предложения по качеству обслуживания Вы можете направить по электронной почте 400404@inbox.ru, по телефону +7(8453)71-12-78, либо через форму обратной связи на сайте www.taxisalut.ru

 



Форма контроля качества

*Заполняя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных